"Бурановские бабушки" по итогам голосования среди журналистов, освещающих "Евровидение" в Баку, заняли первое место

27.02.2012

"Бурановские бабушки" еще до приезда в Баку вызвали интерес среди преданных фанатов конкурса, но после первой репетиции ажиотаж усилился. По итогам голосования среди журналистов, которое по традиции проводится ежедневно в пресс-центре, Россия занимает первое место.

"Бабушки" на пресс-конференции заявили, что в случае победы хотели бы, чтобы конкурс прошел в следующем году в их родной деревне, сообщает "Русская Служба Новостей". "Мы готовы принять его (Евровидение) у себя в Бураново", - сказала художественный руководитель коллектива, самая молодая из "Бабушек" 43-летняя Ольга Туктарева.

Конкурс "Евровидение-2012" пройдет в Баку с 22 по 26 мая. "Бурановские бабушки" выступят в первом полуфинале под номером 14.

В столицу Азербайджана приехали все восемь участниц коллектива, но выступать будут только шестеро - таковы правила конкурса. Поддерживать подруг из-за кулис будут 53-летняя Алевтина Бегишева и 71-летняя Зоя Дородова, отмечает "Комсомольская правда".

С самочувствием у бабушек полный порядок. В загородном коттедже, в котором их поселили, для этого есть все условия. А в составе российской делегации есть врачи, которые следят за здоровьем артисток.

Незадолго до того, как отправиться в Баку, бабушки снялись в рекламных роликах газированного напитка, чтобы заработать на строительство церкви в своем селе.

Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь группы Светлана Сырыгина, ролики с участием артисток из Удмуртии, которые согласились принять участие в рекламе для того, чтобы заработать на строительство церкви, уже начали показывать по телевидению.

"Реклама с участием "Бурановких бабушек" будет в ротации в мае и июне, ее будут показывать во время "Евровидения". Также "Бурановские бабушки" появятся на бутылках с напитком, где будет размещен призыв голосовать за них", - сказала она.

Съемки трех роликов проходили в течение двух дней в археологическом музее-заповеднике "Лудорвай", где в деталях воссоздано традиционное удмуртское хозяйство. Продолжительность роликов не превышает 30 секунд, но
на съемку каждого ушло примерно по 5-6 часов. Ролики получились веселыми и самоироничными. По сюжету роликов бабушки разъезжают в лимузине, выступают в роли ди-джеев и устраивают танцы с курами под свой хит "Пати фо Эврибади".

Все заработанные на рекламе деньги бабушки потратят на строительство церкви в своем селе в Бураново, где нет своего храма.

Реклама