Если верить Марчелло, то именно

Если верить Марчелло, то именно

100 великих актеров - Игорь Анатольевич Мусский

Марчелло
предлагает Катрин выйти за него замуж, но француженка, даже после рождения
дочери - Кья- ры-Шарлотты Мастроянни, отказывает ему: «Наши от­ношения
исчерпали себя. У меня больше нет никако­го желания продолжать этот фарс. И
кончим на этом». Марчелло был крайне изумлен и растерян. И снова был вынужден
вернуться к Флоре.

В
Италии начался период политического кино. Ма­строянни снимается у Марио Феррери
в «Аллонзанфа- не» (1974), у Этторе Скола в «Особенном дне» (1977) и «Террасе»
(1979). В последнем фильме его герой жур­налист, но он далек от репортера из
«Сладкой жизни». Для него, как и для остальных героев, представляю­щих как бы
уходящую культуру, будущее уже стало про­шлым.

Новое
десятилетие - период наиболее плодотвор­ный в жизни актера. И начался он
опять-таки с Фелли­ни - с «Города женщин» (1979), в котором он исполняет роль
стареющего бонвивана Снапораза. Потом Мар­челло впервые играет с актрисой
Джульеттой Мази- ной в фильме «Джинджер и Фред» (1985) и, наконец, в картине
«Интервью» (1987) - с аналогичной сюжетной конструкцией, что и в предыдущей
ленте, - дуэт вновь встретившихся пожилых актеров. Мастроянни возвра­щается
вместе со своей партнершей Анитой Экберг в «Сладкую жизнь», с которой началась
их слава.

Ему
всегда было интересно новое. Если верить Мар­челло, то именно он предложил
своей приятельнице - продюсеру Сильвии Д'Амико - пригласить Никиту Ми­халкова
для съемок в Италии фильма, которым и стали «Очи черные» (1986). Позже актер
вспоминал, что на съемках этой картины царила атмосфера полной сво­боды и
раскованности, как у Феллини.

Мастроянни
сыграл роль «иноземного гостя», по имени Романо, сердце которого навсегда было
разби­то внезапно вспыхнувшей любовью к женщине, живу­щей в провинциальном
городке России. Образ Романо

Игорь Анатольевич Мусский: 100 великих актеров. Часть 4.

Реклама