Актриса создала характер трагической силы.

Актриса создала характер трагической силы.

100 великих актеров - Игорь Анатольевич Мусский

В антивоенном фильме «Чочара»
София Лорен пси­хологически тонко и точно изобразила римскую лавоч­ницу.
Актриса создала характер трагической силы. Ви­димо, в этой роли актриса впервые
нашла ту жизнен­ную правду, которая ею самой была пережита в го­ды войны,
смерти, разрушений, разбитых человече­ских событий. За эту роль актриса
получила премию «Оскар». Фильм демонстрировался на Каннском фе­стивале.

София мечтала о ребенке.
Трижды в совместной жизни с Карло Понти ее беременность прерывалась. Наконец, в
1969 году София Лорен произвела на свет мальчика Карло, а второй сын, Эдуардо,
родился в 1973 году. Карло стал дирижером, Эдуардо, как и отец, продюсером.

Карло
Понти подарил ей старинный замок, который назвал «Домом Софии». В самой высокой
его башне растут более ста редких растений, собранных со всего света. В
центральном зале висит люстра ручной рабо­ты в стиле «ампир», на стенах - фрески
XVIII века, ком­наты обставлены старинной мебелью. Семь лет Кар­ло приводил в
порядок этот величественный замок для обожаемой Софии.

В
кино партнерами Лорен были Чарли Чаплин, Фредрик Марч, Максимиллиан Шелл, Кэри
Грант, Ро­берт Олтмен. Чарли Чаплин был влюблен в Лорен как в актрису. Она
снялась в его последнем фильме «Гра­финя из Гонконга» (1967). Великий комик
считал, что когда София выходит на съемочную площадку, то сра­зу же начинает
жить.

Любимым
партнером Лорен являлся Марчелло Ма- строянни. Они снялись вместе в двенадцати
фильмах. В картине Э. Сколы «Особенный день» (1977) у них бы­ла любовная сцена.
«Для меня это был очень трудный эпизод, - вспоминает Лорен. - Марчелло и я
разыгра­ли его абсолютно одетыми, не показывая наготы. Од­нако мне кажется, что
в нем гораздо больше эротики, нежели в двух обнаженных телах, сплетенных под
оде­ялом.»

Игорь Анатольевич Мусский: 100 великих актеров. Часть 5.

Реклама